Nota Bene | Как выбрать рекламную компанию
Как выбрать рекламную компанию
Как выбрать рекламную компанию
629
post-template-default,single,single-post,postid-629,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Как выбрать рекламную компанию

Значение рекламы трудно переоценить, она заставляет тяжелые шестерни рынка вращаться с бешеной скоростью, помогает сделать нужный выбор, влияет на ценность товаров и услуг. Как сориентироваться в многообразии рекламных компаний, активно обещающих золотые горы не только потребителю, но и производителю? В этой статье рассмотрим, какое из предложений рекламного рынка подходит именно вам, исходя из актуальных на данный момент целей организации.

Рекламопроизводитель или рекламно-производственная компания

Что же это, рекламно-производственная компания? Ответ заключен в самом названии, где ключевое слово «производственная». Это, по сути, фабрика по изготовлению рекламных материалов разного формата, от визиток до огромных постеров. Если перед вашей организацией стоит задача заявить о себе, воздействуя на самый развитый канал коммуникации человека – визуальный, то услуги рекламно-производственной компании – самый верный выбор.

Рекламораспространитель

Такая рекламная компания размещает и/или распространяет информацию на рекламоносителях. К таковым относят: масс-медиа, интернет, транзитную рекламу (наружная, внутренняя и транспортная), разного рода рассылки и пр. Таким образом, компания, распространяющая рекламу является ключевым игроком этого рыночного сегмента, поскольку владеет каналами воздействия на аудиторию, а качество каждого конкретного канала напрямую влияет на эффективность рекламной кампании.

Специализированное рекламное агентство

Это организация, осуществляющая деятельность в узкой области. Это может касаться определенной аудитории, ограниченного функционала или какой-либо отдельной отрасли. Например, агентство, которое взаимодействует исключительно с молодежью либо оказывает рекламные услуги только в сфере IT. Отдельно хочется коснуться рекламных компаний, выполняющих определенные виды работ, будь то реклама продвижение, BTL (от английского below the line – под чертой – непрямая реклама, то есть организация промо-акций, розыгрышей призов, дегустаций в местах продаж и т.д) или пиар агентство. Фокусируясь на узком спектре задач, специализированные агентства делают ставку на качество предоставляемых услуг.

Пиар агентство

Часто агентства, специализирующиеся на PR (public relations), связях с общественностью, относят к рекламным компаниям. Однако пиар – отдельно существующая, хоть и смежная с рекламой, отрасль, в чьи задачи входит формирование общественного мнения о чем или ком-либо.

Рекламное агентство полного цикла

Такие организации предоставляют весь комплекс рекламных услуг целиком, начиная от разработки маркетингового развития, заканчивая ее физическим воплощением. Агентство полного цикла – это, как правило, крупная рекламная компания, с представительствами по всей стране и даже за ее пределами. К услугам таких агентств прибегают крупные рыночные игроки, чьи средства позволят проводить масштабные рекламные кампании: национальные авиаперевозчики, сотовые операторы и пр.

Типировать и систематизировать организации, занимающиеся рекламой можно бесконечно долго, перебирая разнообразные признаки: по размеру, охвату, форме работы с клиентами и т.д. Однако в нашей статье перечислены основные виды рекламных компаний, существующих на рынке.