Nota Bene | Строительные услуги
Строительные услуги
Строительные услуги
672
post-template-default,single,single-post,postid-672,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Строительные услуги

Строительные услуги — весьма популярный вид деятельности, включающий в себя множество разнообразных работ: возведение конструкций, монтаж сооружений, подведение коммуникационных сетей и многое другое. Поэтому и рекламные кампании строительных компанийразрабатываются и проводятся индивидуально, с учетом специализации каждой конкретной организации. Каковы же особенности разработки рекламной концепции в этой сфере?

Отличительная черта рынка строительных услуг – его высокая плотность. В этом можно убедиться, просто взяв в руки любую рекламную газету и открыть соответствующую рубрику, в ней обнаружится множество объявлений с рекламными текстами строительных компаний. Вторая особенность строительной отрасли состоит в том, что заказчик, приобретая услугу, не может быть уверенным в 100% точности результата.

В этой статье рассмотрим, как привлечь внимание потенциального заказчика, обойдя многочисленных конкурентов, а также повысить его доверие к организации при помощи текстов рекламных кампаний.

В большинство рекламных текстов используется один и тот же набор слов «рекордно сжатые сроки», «низкие цены», «весь комплекс услуг» и пр. Такие лозунги давно приелись и не решают задач стоящих перед рекламными компаниями строительных компаний – сформировать лояльность потребителей и повысить продажи. Клиенты остаются при своих опасениях, а руководители организаций жалуются на низкую результативность рекламы. Поэтому в любом тексте, рекламном сообщении или обращении стоит руководствоваться, прежде всего, стереотипными представлениями заказчика о той или иной услуге. Как только ваше объявление разрешит какой-то из негативных стереотипов клиента, оно не только повысит степень его доверия к вашей фирме, но и выделит ее на фоне стандартных формулировок конкурентов.

Настоящую революцию в рекламной кампании строительной компании могут совершить необязательно сообщения, предлагающие ваши услуги напрямую. Речь идет об отзывах, которые необходимо собирать постоянно, настоящие оценки обычных людей однозначно повышают градус доверия к организации. Сбор реальных отзывов, работающих на репутацию услуги и компании в целом не хуже велеречивых текстов рекламных кампаний, можно организовать через анкету на сайте или книгу предложений.

Еще один инструмент повышения доверия потенциальных заказчиков – дневники впечатлений. В случае со строительной сферой ими могут стать дневники ремонта, реставрации, строительства дома под ключ и публикация личного опыта – на строительных форумах или страничке в социальной сети. Этот метод хоть и перекликается со сбором отзывов, но отличается тем, что читатель сам делает вывод о качестве работ или услуг. В дневник можно встраивать технику разрушения стереотипов, описанную выше: рассказывать о ремонте, и ненавязчиво упоминать о пунктуальности рабочих и отсутствии мата на стройплощадке.

Рекламная кампания строительной компании – это не обязательно огромные бюджеты и постоянное разочарование в экономическом результате. Такой кампанией может стать даже небольшая революция, совершенная при помощи интересного текста, помогающего разрушить представления клиента о недобросовестных строителях.