Основная цель PR – создание привлекательного имиджа и хорошей репутации с помощью СМИ и социальных сетей. Главное здесь: налаженная коммуникация (грамотный диалог) между аудиторией, общественностью и заказчиком. Тогда как цель рекламы – привлечь внимание потребителя, заставить его выполнить желаемое действие.

PR-воздействие, по сравнению с рекламным, является менее навязчивым, и более эффективным.

 

Основные преимущества PR:

 

  • Инструменты PR менее агрессивны и не столь навязчивы.
  • Потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип.
  • Интересную статью всегда с удовольствием прочитают и запомнят. Но как только читатель понимает, что статья написана с целью прорекламировать продукт или услугу, интерес к ней существенно снижается. И в 99 случаях из 100 рекламный текст до конца прочитан не будет.
  • Купить место в газете или журнале, разместить там модуль или текст может любая компания с бюджетом на рекламу. С помощью PR можно оказать более существенное влияние на целевую аудиторию с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой рекламой.
    При помощи PR формируется самое важное — ДОВЕРИЕ.

Работая с нами, вы оплачиваете только работу персонала, а не время и место размещения по неоправданным рекламным расценкам.

 

Судите сами:

— 98.000 рублей стоит 30 секунд рекламного времени на канале НТВ, при этом его продажа начинается с бюджета от 1.000.000 рублей;

— 690.000 — цена одной полосы (страницы) в журнале Mens Health;

— 35.000 рублей — стоимость крохотного рекламного блока (5×5см) в газете «Деловой Петербург».

 

Помните, по завершении рекламной кампании в медиа-пространстве не остается и следа. Перестаньте давать рекламу, и о вас забудут. Доверие и репутация зарабатываются дольше, но остаются навсегда.